Уравнительные платформы (доклевеллеры)

Цена на Уравнительные платформы
от 80 400
Стоимость монтажа
от 4 000 руб.
Доставка и монтаж 1 - 2 недели
Заказать

Перегрузочные мосты — это один из видов современного докового оборудования, без которого сегодня не обходится ни один большой складской комплекс или логистический центр. В компании «Дом ворот» вам предложат высококачественное перегрузочное оборудование от ведущих производителей.

Перегрузочный мост, иначе доклевеллер — предназначен для оптимизации погрузочно/разгрузочных процессов. Доклевеллер компенсирует перепад между уровнями пола грузовика и склада, обеспечивая свободный доступ погрузчика с пандуса к кузову машины.

Компания «Дом ворот» осуществляет продажу доклевеллеров различных моделей, рассчитанных на разный способ монтажа. Конструкция и тип оборудования выбираются в зависимости от задачи, поставленной клиентом. Это могут быть: замена старого доклевеллера на новый в процессе реконструкции, ремонт, новое строительство и др.

Наша компания предлагает следующие виды электрогидравлических перегрузочных мостов:

  • с выдвижной аппарелью;
  • с откидной аппарелью;
  • с поворотной аппарелью.

Подъем доклевеллера и движение аппарели осуществляется за счет гидравлических цилиндров. Все реализуемые модели имеют на подъемных цилиндрах автоматические вентили аварийной остановки. В случае отъезда грузовика до окончания разгрузки система срабатывает и обеспечивает фиксацию положения. Устройство просто в обслуживании и безопасно. В комплекте с мостом поставляется блок автоматического управления.

Также мы поставляем механические перегрузочные мосты, площадка которых поднимается ручным приводом, и при этом происходит поворот аппарели.

Помимо доклевеллеров вы можете купить в нашей компании дополнительное оборудование и запчасти к ним.

Ознакомиться с характеристиками предлагаемых моделей доклевеллеров и их ценами, а также с другими услугами нашей компании вы можете по каталогу на нашем сайте или по телефону.

Цены от производителя

Доставка и установка в короткие сроки

Профессиональный монтаж

Конструкция механических мостов перегрузочных

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм. 

Мост откидной скользящий Мост откидной стационарный

  1. Крышка моста
  2. Аппарель
  3. Механизм пружинной балансировки моста
  4. Пружина
  5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении
  6. Ручка управления мостом
  7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса L=3000 мм; заказывается отдельно)
  8. Полоса сигнальная черно-желтая

Конструкция переносного моста

Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на высокую точечную нагрузку. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет систему для транспортировки, адаптированную под стандартные вилы погрузчика.

1. Мост
2. Аппарель неподвижная
3. Аппарель поворотная
4. Направляющие для вил погрузчика

Цвета для перегрузочных мостов

Стандартный цвет при поставке доклевеллеров - черный (RAL 9005). По запросу возможно окрашивание в любой из цветов каталога RAL.

Перегрузочные мосты Hormann

Перегрузочный мост MLS
Для монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки бетона, который позволит забетонировать его полностью во время строительства. Рекомендован монтаж в полу цеха.

Перегрузочный мост MRS
Механический перегрузочный мост с боковыми консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки. Рекомендации: Монтаж перед цехом, с горизонтальными или вертикальными амортизирующими консолями (на выбор). Рекомендуемый герметизатор ворот DSS со строительной глубиной 900 мм.

Рабочая зона

  MLS, MRS
  Заказная ширина     1750 мм   2000 мм   2250 мм  
  Рабочая зона     при наклоне макс. 12,5 % согл.  
  стандарту EN 1398: выше уровня –  
  68 мм, ниже уровня –106 мм  
  Длина
  перегрузочного
  моста
  ок. 735 мм
  Упор моста   ок. 150 мм
  Строительная
  глубина консолей
  тип MRS 435 мм,
  без подъездного буфера

Перегрузочный мост с откидной аппарелью

Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение. Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.

Перегрузочный мост с откидной аппарелью HLS

Серийно с аппарелью длиной 405 мм. По запросу возможна поставка с грузоподъемностью до 180кН. За счет шарнира откидной аппарели перекрытие не соответствует длине аппарели. Обращайтесь, пожалуйста, к нам за консультацией!

HLS

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью

Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили. Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части. Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение. Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролированно размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры. Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка вариантов в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTL 2

ЮСерийно с выдвижной аппарелью длиной 500 мм. Насечки на перегрузочном мосту помечают оптимальную площадь опорной поверхности 100 - 150 мм.

HTL 2

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей, для грузовиков и автомобилей малой грузоподъемности

Возможность погрузки и разгрузки больших грузовиков и автомобилей для перевозки мелких партий грузов при помощи одной и той же рампы - вот главное преимущество перегрузочного моста HTLV 3 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей. Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину (ок. 2000 мм). Поскольку грузоподъемность моста HTLV 3 составляет макс. 60 кН, он может быть использован как обычный перегрузочный мост. Простое переключение на блоке управления позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий грузов. Умная гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке, то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста согласно стандарту EN 1398 составляет 20 кН. Не все вилочные погрузчики подходят для использования с наклонным перегрузочным мостом. Чем длиннее перегрузочный мост, тем меньше угол наклона. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLV 3

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и параллельным присоединением

Перегрузочный мост HTLP 2 сконструирован таким образом, что передняя часть всегда находится в горизонтальном положении. Это может быть необходимо при перегрузке очень высоких грузов, возможно даже при помощи вилочного погрузчика. При наклонном положении они бы задевали об потолок грузовика. Перегрузочный мост HTLP 2 позволяет использовать всю высоту кузова.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTLP 2

Подъёмная платформа: перегрузочный мост в комбинации с платформой ножничного типа

При помощи подъёмной платформы на самом ограниченном пространстве выполняются две совершенно разные функции: На уровне рампы подъёмная платформа функционирует как обычный гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью: она перекрывает расстояние и возможную разницу по высоте по отношению к погрузочной платформе грузовика и позволяет таким образом эффективно проводить перегрузку. Благодаря встроенной платформе ножничного типа возможно простое и быстрое поднятие и опускание грузов с уровня дорожного полотна на уровень склада и наоборот.

Подъёмная платформа перегрузочный мост с выдвижной аппарелью в комбинации с платформой ножничного типа

Видеоролики